«Бизнес-план швейной мастерской» | Организация маленького ателье

25-05-2016, 19:38
Пошив одежды – одна из более симпатичных бизнес-идей. Организация маленькой компании под множество даже начинающим бизнесменам, обладающих малый капитал. Большие инвесторы могут обнаружить масштабное создание и заявить о для себя на всю страну. Бизнес-план швейной мастерской сориентирует организовать тяжба, приносящее стабильный доход.

Обзорный раздел

Ателье обыкновенно раскрывают люди, теснее располагающие опыт занятия в данной нам сфере деятельности. Бизнес-план швейной мастерской дозволит бизнесменам предугадать не только лишь проф тонкости, да и экономические аспекты: проанализировать степень спроса и конкуренции, найти лучший размах финансовложений, решить организационные вопросцы.

Изображение компании

Организация маленького ателье, издающего 20-50 изделий в на днях – лучший вариант для начинающего бизнесмена. Для начала занятия хватить будет обнаружить ИП. Ежели пошив изделий будет исполняться лишь на заказ, налоговый учет исполняется по налаженности ЕНВД, ежели же планируется создание обыкновенных продуктов для следующей поставки в розничную сеть, этот режим употреблять нельзя. Идеальнее всего перейти на "упрощенку", так как клиенты не будут прибывать плательщиками НДС и использование корпоративной налаженности приведет к неоправданному усложнению бухгалтерии.

Изображение услуг

Бизнес-план швейной мастерской может предугадывать создание ежедневной, торжественной и верхней одежды для дам, парней и малышей.

Анализ базара

Перед открытием компании нужно смонтировать информацию о ателье и швейных производствах, действующих в интересующем участке. Это сориентирует определиться с ассортиментом и ценовой политикой. Особенное значение располагает выбор поставщиков. Ткани и фурнитура обязаны водиться высококачественными и не очень дорогими. Рекламу заслуживает расположить в специализированных изданиях, более приобретаемых газетах безвозмездных объявлений, публичных площадях.

Производственный план

Бизнес-план швейной мастерской соответствен определять аспекты выбора производственных помещений. Для открытия маленького компании пригодится, как минимум, сто м2. При всем этом арендная плата не соответственна превосходить 200 рублей за квадрат, по другому вся прибыль покинет на оплату аренды. Чтоб оборудовать цех хорошим образом, заслуживает поручить разработку проекта технологу. Это востребует доп расходов, но в окончательном итоге приведет к наиболее разумному применению тех. мощностей и экономии денег. Бизнес-план швейной мастерской также соответствен хранить информацию о производственном оборудовании, нужном для пуска проекта. Для мини-цеха площадью сто м2 потребуются: стачивающие машинки – 8 шт.; полуавтоматы для открытых и фигурных петель – по 1 шт.; пуговичный полуавтомат – 1 шт.; оверлоки – 2 шт.; паровая конструкция; раскройные столы; инвентарь. Штат компании содержит в себе производственную бригаду из 10 человек, бухгалтера, начальника.

Денежный план

Составление списка расходов и проектирование выручки дозволит беспристрастно оценить ступень доходности бизнеса.

Расходы

Начальные расходы:

Швейное оборудование

300.000

Закупка исходной партии тканей

150.000

Ремонт помещений

сто.000

Итого

550.000


Текущие расходы:

Аренда помещения

20.000

Зарплата

150.000

Реклама и остальные расходы

20.000

Закупка тканей и фурнитуры

сто.000

Итого

290.000


Доходы

Средняя выручка в месяц

340.000

Каждомесячная прибыль

50.000


Швейное предприятие окупится спустя 11 месяцев.

Автор: admin

Не каждый бизнесмен знает Как открыть кондитерскую которая будет приносить огромный доход.