«Бизнес-план фитнес-центра» | Стройке спортивного центра

5-05-2016, 22:32
Спрос на спортивно-оздоровительные сервисы важно превосходит предложение во цельных большущих русских городках. Вход в этот сектор базара раскрыт для цельных заинтересованных бизнесменов. Бизнес-план фитнес-центра дозволит рассчитать величину нужных расходов и недопустить вероятных рисков.

Обзорный раздел

Задачка проекта состоит в стройке спортивного центра, предоставляющего пространный диапазон оздоровительных услуг.

Изображение компании

Бизнес-план фитнес-центра предугадывает применение собственного помещения, так как отыскать подходящее корпус – довольно трудная задачка. Комплексы с большущими тренировочными залами и бассейнами, обычно, теснее заняты. Ежели даже пригодный вариант удается отыскать, то заключать уговор аренды заслуживает лишь с правом следующего выкупа, так как расходы на ремонт и установка оборудования чрезвычайно немалы. Заведение обязано размещаться в центральном либо великом спальном участке. Строиться вблизи с большими удачно функционирующими центрами нет никакого смысла, для конкуренции потребуются очень полноценные расходы на рекламу и PR. Принципиальным мгновенно прибывает наличие потенциала оборудовать комфортные подъездные пути и парковку. Предприятие может действовать от имени ИП, приобретя нужные согласования с пожарными, Роспотребнадзором и СЭС.

Изображение услуг

Бизнес-план фитнес-центра предполагает проведение занятий на тренажерах, аэробных и тренировок на силу, а также вторых занятий и доп услуг. Бассейн, сауна, косметологический и массажный кабинет, солярий, фито-бар, магазин спортивной одежды и кормленья, консультации доктора-диетолога – все это обеспечит великой поток гостей. Не считая этого, можнож предугадать ребяческий игровой зал, что дозволит родителям тихо предназначить близкое пора тренировкам и отдыху.

Анализ базара

Конкурентнсть в предоставленной сфере оценивается как средняя. Рынок не прибывает сверхнасыщенным из-за необходимости в внушительных инвестициях. Этаким образом, предприниматели, владеющие впечатляющим стартовым капиталом, обязательно добьются фуррора. Маркетинговая компания, включенная в бизнес-план фитнес-центра, предполагает размещение инфы в фаворитных торгашеских центрах, заправках и ресторанах. Также результативно функционируют щиты и баннеры, размещенные недалеко от клуба. Подавать объявления в СМИ не располагает смысла, так как посетителями заведения будут прибывать люди, живущие либо функционирующие по близости.

Производственный план

Для открытия фитнес-центра будет нужно корпус с площадью от 1000 до 10000 м2, на тот или иной будут организованы: тренажерный зал, силовой зал, немножко помещений для аэробных занятий, бассейн, кафе и кабинеты для предоставления доп услуг.

Основной сочиняющей фуррора прибывает найм проф тренеров. Эта задачка прибывает довольно трудной, так как большие спецы, обычно теснее трудоустроены. Безупречная организация занятия подразумевает неизменное пребыванье в каждом зале инструкторов, готовых ответить на любые вопросцы клиентов. Также нужна разработка действенных программ занятий, дозволяющих удовлетворить потребности гостей. В штатное расписание компании соответственны заходить надлежащие должности: правящий, бухгалтер, технические труженики, сотрудники, предоставляющие доп сервисы.

Денежный план

Для оценки экономических характеристик составляется план заработков и расходов.

Расходы

Постройка центра площадью 3000 м2 подразумевает надлежащие капитальные издержки:

Постройка и ремонт корпуса

20.000.000

Покупка оборудования, инструментария и мебели

10.000.000

Расходы на пуск проекта (реклама, согласования и т.д.)

200.000

Итого

30.200.000


Текущие расходы:

Оплата коммунальных услуг и небольшой ремонт

300.000

Зарплата тружеников

1.000.000

Остальные текущие расходы

сто.000

Итого

1.четыресто.000


Доходы

Оплата услуг всепригодного спортивного центра в генеральном делается методом покупки карт неизменных клиентов, подразумевающих огромное количество посещений. Так, годовая карта клуба средней ценовой категории заслуживает около 30 тыщ рублей, полугодовая – 20 тыщ, трехмесячная – 15 тыщ. Разовое посещение предполагает потенциал нахождения в клубе в движение дня за регистрированную плату (300-500 рублей), включающую в себя набор определенных услуг.

Среднемесячная выручка

1.800.000

Девственная прибыль в месяц

четыресто.000


При удачной организации фитнес-центр окупится спустя 6 -7 лет.

Автор: admin

Не каждый бизнесмен знает Как открыть кондитерскую которая будет приносить огромный доход.