«Бизнес-план отеля» | Открытие гостиницы средней ценовой категории

1-05-2016, 10:11
Гостиничный бизнес завлекает почти всех бизнесменов, но чтоб организовать удачное предприятие, надо учитывать множество аспектов, тот или другой присущи этому облика деятельности. Бизнес-план отеля сориентирует предугадать вероятные опасности и предотвратить их.

Обзорный раздел

Целься проекта – открытие гостиницы средней ценовой категории, предоставляющей клиентам ряд доп услуг.

Воссоздание компании

Основной шаг в организации этого бизнеса - подбор помещения. Красивыми вариациями приходят строения общежитий, санаториев и иных схожих помещений, так как они вызовут еще наименьших издержек на переоборудование. При наличии денег более целенаправлено выстроить новое корпус в хорошо подобранном площади. Для того чтоб гостиница воспользовалась фуррором у постояльцев, она соответственна иметься склонна поблизости вокзалов, аэропортов, деловых либо спортивных центров, лекарственно-оздоровительных учреждений. Беспроигрышный вариант – это корпус, находящееся в центре городка. Ежели бизнес-план отеля предполагает применение помещения в спальном площади, надо предугадать пространный ассортимент доп веселительных и бытовых услуг. Для воплощения деятельности можнож зарегистрировать как ИП, так и ООО. Основной вариант предполагает внушительное упрощение бухгалтерии, 2-ой нужен при наличии ресторана, реализующего алкогольные напитки.

Воссоздание услуг


Бизнес-план отеля подразумевает сдачу в аренду одноместных и двухместных номеров. К услугам гостей прачечная и гладильная, кафе, парковка и заказ билетов. Для вербования большего числа клиентов целенаправлено организовать сауну и ресторан с веселительной програмкой.

Анализ базара

Невзирая на великой спрос, достаточного числа превосходных и доступных гостиниц нет в большинстве большущих русских городов. Потому гостиница средней ценовой категории с комфортной обстановкой беспременно завоюет популярность за малый период периода. Генеральным фактором, влияющим на вербование клиентов, прибывает сервис. Безукоризненное сервис, чистота, исправная сантехника и мебель – залог фуррора хоть какого отеля. Развлекательные сервисы дозволят понизить зависимость от иногородних гостей и приобретать стабильную прибыль за счет автохтонного жителя. Маркетинговая компания может включать в себя размещение объявлений и щитов в центре городка, на вокзалах, аэропортах, загородных заправках и иных мотивированных объектах, а также известья в СМИ.

Производственный план

Бизнес-план отеля в основную очередь соответствен держать информацию о помещении. Целенаправлено осматривать варианты покупки готового строения либо постройка новейшего. Аренда располагает смысл лишь с вероятностью следующего выкупа, так как издержки на ремонт и переоборудование в любом случае будут внушительны. Опосля того как отель готов к эксплуатации, надо пройти согласования с муниципальными органами и заработать нужные лицензии. Численность персонала зависит от номерного фонда. Так, одна горничная может обслуживать за смену в среднем около 15 номеров. Не считая того, пригодятся админы, труженики, исполняющие техобслуживание, кулинара, официанты, дворник и остальные сотрудники в зависимости от ассортимента услуг.

Денежный план

В бизнес-план отеля надо включить приблизительную калькуляцию прибыли и издержек, чтоб оценить рентабельность компании.

Расходы

Для того чтоб обнаружить гостиницу на 20 номеров в намеренно построенном дому, потребуются надлежащие капитальные издержки:

Покупка мира и постройка строения

10.000.000

Покупка оборудования, инструментария и мебели

2.000.000

Реклама

50.000

Согласования

30.000

Итого

12.080.000


Текущие расходы:

Расходы на содержание гостиницы

250.000

Зарплата тружеников

180.000

Расходы на кафе

200.000

Итого

630.000



Доходы

Допустим, что в отеле 14 одноместных и 6 двухместных номеров, тот или другой заняты около 20 дней в месяц. Стоимость одноместного номера – 1500 рублей в день, двухместного – 2400. Среднемесячная выручка кафе сочиняет 240 тыщ рублей. При всем этом гостиница принесет надлежащий доход:

Среднемесячная выручка

950.000

Незапятнанная прибыль в месяц

320.000


Срок окупаемости отеля сочиняет около 3 лет.

Автор: admin

Не каждый бизнесмен знает Как открыть кондитерскую которая будет приносить огромный доход.