«Бизнес-план пекарни» | Открытие пекарни специализирующейся на выпуске хлеба

12-05-2016, 18:10
Хлеб – продукт кормленья, тот или другой нужен в любые поры. Ни финансовая обстановка, ни политический строй, ни вторые причины не влияют на его потребление. По данной причине создание и продажа хлебобулочных изделий приходит один-одинешенек из самых рентабельных внешностей предпринимательства. Учитывать все индивидуальности данной деятельности и минимизировать опасности сориентирует бизнес-план пекарни.

Обзорный раздел

Целься проекта – открытие пекарни, специализирующейся на выпуске хлеба и разных внешностей сладостной выпечки.

Воссоздание компании

Бизнес-план пекарни соответствен найти ассортимент продукции, а также методы ее реализации. Это могут водиться поставки в розничные точки сообразно заключенным уговорам, а также реализации сквозь свой магазин. Месторасположение пекарни большущего значения не обладает, исключением приходит вариант с продажей горячего хлеба на участке производства. В данном варианте могут употребляться любые нежилые помещения с великий проходимостью. Заслуживает отметить, что перед началом службы необходимо приобрести согласования с пожарными, СЭС и Роспотребнадзором. Принесенная деятельность ведется от личика ИП, налоговый режим – УСН. Налоговый учет по розничным точкам ведется отдельно с употреблением ЕНВД.

Воссоздание услуг

Бизнес-план пекарни предполагает компанию незначительного компании по производству разных хлебобулочных изделий с следующей их поставкой в розничную сеть. Режим службы – круглые сутки.

Анализ базара

В магазинах хоть какого городка находится хватить пространный ассортимент предоставленной продукции. Тем более, свежайший и лакомый хлеб постоянно разыщет близкого покупателя. Для того чтоб занять благородную нишу в этом секторе базара, необходимо найти внешности изделий немного представленных либо отсутствующих в магазинах интересующего участка, либо же создавать традиционные продукты и реализовывать их сквозь свой магазин. Размещение рекламы обладает смысл в деловых изданиях с целью вербования оптовых заказчиков. Для розничных точек превосходнейшей рекламой послужит высококачественная и свежайшая продукция.

Производственный план

Главными аспектами для выбора помещения прибывают: наличие подключения к коммунальным сетям, площадь более 60 м2, доступная стоимость аренды. Хлебопекарное оборудование содержит в себе:

• электрические или газовые печи;
• мукопросеиватель;
• тестомес;
• расстоечные шкафы;
• дозаторы для внутренностей;
• столы разделочные.

Его можнож завоевать как специализированных организациях, так и с рук, сэкономив некую сумму средств. Бизнес-план пекарни, рассчитанной на создание от 500 до 2000 кг продукции в день, предполагает найм 8 служащих, тот или иной будут действовать попеременно в две смены, водителя с собственной машинкой для доставки хлеба, а также менеджера для поиска клиентов и вывода организационных вопросцев.

Денежный план

Перед открытием пекарни принципиально спланировать водящиеся доходы и расходы отталкиваясь от ожидаемой выручки и издержек на создание.

Расходы

Незначительное предприятие, площадью около 60 м2, склонное в арендованном помещении, вызовет должно финансовложений:

Производственное оборудование

1.000.000

Ремонт помещения

сто.000

Реклама, согласования и остальные расходы

50.000

Итого

1.150.000


Текущие расходы сочиняют:

Аренда

30.000

Зарплата

сто.000

Закупка сырья

210.000

Остальные издержки

50.000

Итого

390.000


Доходы

Среднемесячная выручка

450.000

Каждомесячная прибыль

60.000


Эким образом, период окупаемости пекарни сочиняет около 2-ух лет.

Автор: admin

Не каждый бизнесмен знает Как открыть кондитерскую которая будет приносить огромный доход.